за вас прямо сейчас решают США, черный президент и ЕС. что они скажут, то вы и поете
ЦитатаStariyMamont ()
она у вас частичная, проблема в том, что если пойдет у вас и 4 волна мобилизации, тогда и дети воевать пойдут. с 14 лет.
Вот, блядь, мну, украинцу ты будешь рассказывать что у нас тут происходит! Забавный казус получился: Украина обвинила русские СМИ в том что те врут про Укараину. В ответ Россия обвинила украинское СМИ в том что они врут про Украину... СУКА ДА ПИЗДУЙТЕ НА ХУЙ С МОЕЙ СТРАНЫ!!! Вас не должно ебать на на долю секунды какая у нас тут мобилизация и кто что решает в моей стране. ОНА, БЛЯДЬ НЕ ВАША. Теперь по поводу жертв пропаганды: я учусь в ВУЗе с гос заказом, со мной учится минимум 3 человека с КАЖДОЙ, каждой, блядь области. И один из них очень болезненно реагирует на обвинения в пропаганде. Текст примерно такой: "Понимаешь, я не смотрю телевизор, у нас не показывает, потому что, блядь, телевышку разхуярил миномет. Сука, Русский миномет, с Русской территории. Мне это не сказала хунта, я, блядь, видел ето своими глазами." Так кому я поверю? Артемке с Красноярска или Сашке с Кременной в отношении Донбасса???!!! Дальше: все твои оскорбления на счет сестры и "вы вымышленная страна" - еще 1500 лет назад на территории России не было нихуя, Готы с Гунами уже убежали и чукчи мирно паслись на просторах, потом была Золотая Орда. Вы какая, в пизду, славянская страна???!!! Вы карту Киевской Руси вообще видели???!!! Когда князь Киевский крещение принимал Москвы НЕ БЫЛО. КАКОГО ХУЯ ВЫ РАССКАЗЫВАЕТЕ ПРО ИСТОРИЮ???!!!
Страна: Российская Федерация Любимый рестлер: Дин Эмброуз
ЦитатаLegendTheBack ()
Сука, Русский миномет, с Русской территории. Мне это не сказала хунта, я, блядь, видел ето своими глазами."
поверь НАТО, ООН и ОБСЕ. с российской территории обстрел не велся. это официальные заявления, я не беру их с потолка
ЦитатаLegendTheBack ()
я один не понимаю позицию Дофита?
да ты один здесь тупой и не понимаешь позицию Дофитки, мы ее знаем, в отличие от тебя.